×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Моделирование корпуса шаровой опры легкового автомобиля

Аннотация

Родионов Ю.В., Баканова С.В., Войнов А.А.

Дата поступления статьи: 31.03.2018

Для сравнения долговечности существующих шаровых опор (ШО) с полимерным гомогенным элементом с долговечностью модифицированных опор построены модель ячейки с усреднённым размещением модификатора в подложке ШО и модель приведения многослойного корпуса ШО к эквивалентному однослойному; выполнены расчёты контактного давления, контактных деформаций и напряжений. При расчёте учтены реологические и физико-химические свойства компонентов подложки ШО и модификатора, влияние внешней среды. В результате расчетов было установлено, что во всех точках контура материал испытывает двухосное плоское двухмерное напряжённое состояние, называемое чистым сдвигом с наличием касательных напряжений. Наиболее напряжённой опасной точкой является точка, лежащая в центре площадки соприкосновения деталей.

Ключевые слова: шаровая опора, долговечность, моделирование, полимерный материал, гранула, модифицирование

05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

05.22.10 - Эксплуатация автомобильного транспорта

`