×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Социальные сервисы web 2.0 как составляющая информатизации образовательных организаций

Аннотация

Идрисова Ж.В., Кудусова М.И., Идигова Л.С., DOI - 10.18411/7016-1591-8891-23398

Дата поступления статьи: 01.03.2019

Основной целью модернизации в сфере образования в мире является достижение нового качества учебного процесса, соответствующего новым социально-экономическим условиям. Это требует эффективной организации учебного процесса, что облегчит поиск и развитие способностей у каждого учащегося. Результатом работы преподавателя должна стать активная, творческая, познавательная организация совместной деятельности учащихся. Также важным является развитие у студентов навыков XXI века, которые были бы полезны в их будущей профессиональной деятельности, где последняя требует умения работать не только с информацией, но и с людьми. Это могут быть навыки общения и навыки совместной работы, гибкость и адаптивность, использование для достижения целей совокупного интеллекта группы, которая является совместной деятельностью.

Ключевые слова: интернет, инструменты Web 2.0, социальная сеть, познавательная активность, сетевые сервисы

05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

`