×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Теоретические аспекты планирования рекламной стратегии предприятия легкой промышленности

Аннотация

Радина О.И. , Федоркова А.В., Хайхан Ю.В.

Дата поступления статьи: 13.04.2015

В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития. Кроме того, в статье приводятся возможные направления государственной поддержки франшизы как источника занятости населения и повышения экономической стабильности в нашей стране.

Ключевые слова: легкая промышленность, рекламная стратегия, цель, эффективность, целевая аудитория, планирование

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF