×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

8 908 511 35 70
ivdon3@bk.ru

Качественно репрезентативные сценарии имитационного моделирования маркетинговых воздействий

Аннотация

Агиева М.Т.

Дата поступления статьи: 08.11.2018

Рассмотрено применение метода качественно репрезентативных сценариев имитационного моделирования к решению задач управления в маркетинге. Суть метода заключается в том, что вместо полного перебора очень большого или даже бесконечного числа сценариев достаточно очень небольшое число сценариев, дающих хорошую качественную картину прогнозируемого поведения системы. Описаны условия проверки обоснованности такого сокращения. Описаны качественно репрезентативные сценарии маркетинговых воздействий на целевую аудиторию при различных постановках задач управления.

Ключевые слова: модели влияния, маркетинговые исследования, ориентированные графы, социальные сети

05.13.10 - Управление в социальных и экономических системах

`