×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Алгоритмы комплексной оптимизации тяги для систем автоведения подвижного состава железнодорожного транспорта

Аннотация

Попов А.Н., Радионов И.А.

Дата поступления статьи: 11.11.2016

Рассматривается задача синтеза системы управления асинхронным тяговым электроприводом подвижного состава. Предлагаются алгоритмы автоматического управления, позволяющие осуществить комплексную оптимизацию тяги подвижного состава, а именно: выдерживать заданную скорость скольжения колеса относительно полотна рельса, тем самым обеспечив максимальную тягу для данных условий сцепления; и минимизировать потери энергии в силовой части электропривода при изменении скоростных и силовых характеристик движения. Для решения поставленной задачи используются методы синергетической теории управления

Ключевые слова: подвижной состав, тяговый электропривод, синтез систем управления, оптимизация тяги, энергосберегающий регулятор, адаптивное управление, сцепление

05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF