×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Аспекты управления процессом моделирования дорожного движения для муниципалитетов небольшого города

Аннотация

Ярков С.А.

Дата поступления статьи: 12.04.2025

Актуальным методом для поиска оптимальных решений по организации дорожного движения в городах является моделирование, в том числе микромоделирование дорожного движения. Под микромоделированием понимается имитационное моделирование участка улично-дорожной сети с детализацией до одного автомобиля в специализированном программном обеспечении. В статье рассматривается проблема управления процессом организации дорожного движения с использованием микромоделирования на уровне муниципалитетов. Так в небольших городах в органах исполнительной власти могут отсутствовать узкие специалисты по микромоделированию транспортных потоков. В настоящей статье формализованы подходы при выполнении научно-исследовательских работ по микромоделированию организации дорожного движения на участках улично-дорожной сети. Также формализованы методы управления процессом организации моделирования дорожного движения на уровне муниципалитета. В качестве решения рассматриваемой проблемы для небольших городов в статье предлагается применять организационно-административный метод «кросс-контроля» с двумя исполнителями с двойной проверкой одного исполнителя другим.

Ключевые слова: муниципалитет, моделирование, микромоделирование, организация дорожного движения, кросс-контроль

2.3.4 - Управление в организационных системах

2.9.1 - Транспортные и транспортно- технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте

.