×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Алгоритм методики оценки инфраструктурного дефицита для транспортных районов города

    • Аннотация
    • pdf

    Разработка алгоритмов решения задач управления системой городского транспорта – это актуальная научно-практическая задача. Отсутствие социально-экономических объектов в районе проживания городских жителей способствует увеличению интенсивности использования личных легковых автомобилей. Эта ситуаций способствует возникновению транспортных заторов. В статье рассмотрена методика оценки инфраструктурного дефицита для транспортных районов города. Методика предусматривает разработку динамических карт, которые получают на основе анкетирования населения города в течении года. Информация формируется и структурируется в базе данных, а при наличии запроса обрабатывается и выводится в виде инфографики. Например, на карте города условным обозначением указываются интересующие объекты, разными цветами отмечается пешеходная и транспортная доступность к этим объектам для жителей конкретного участка города.

    Ключевые слова: система городского транспорта, методика оценки, анкетирование, анализ данных, социально-экономический объект

    2.3.4 - Управление в организационных системах , 2.9.9 - Логистические транспортные системы

  • Логика решения проблем при поиске резервов городской мобильности

    • Аннотация
    • pdf

    В статье рассматривается решение научно-практической проблемы, связанной с необходимостью снижения интенсивности использования личного легкового транспорта и, соответственно, поиском резервов городской мобильности для решения этой задачи. Рассматриваются города с численностью жителей до одного миллиона. человек, в которых система городского общественного транспорта представлена только автобусном транспортом. Предлагается практическая методика поиска резервов городской мобильности, в которой предполагается задействовать муниципалитеты, бизнес-сообщества, науку, производство, образование. Предлагаемые решения основаны на логистических методах. Примеры решений: развитие интернет-агрегаторов для аренды велосипедов и средств индивидуальной мобильности, организация мест хранения средств индивидуальной мобильности и другое. На основе этой методики можно создать модуль автоматизированного рабочего места специалиста транспортного подразделения администрации города.

    Ключевые слова: система городского транспорта, городская мобильность, умная мобильность, резерв мобильности, городская логистика

    2.3.4 - Управление в организационных системах , 2.9.9 - Логистические транспортные системы