×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

8 908 511 35 70
ivdon3@bk.ru

Анализ качества рекламных услуг по методу Н.Кано (на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»)

Аннотация

Малинина О.Ю., Федоркова А.В.

Дата поступления статьи: 25.12.2014

В статье представлена методика оценки качества рекламных услуг методом Н.Кано. Определены свойства рекламных услуг, представляющие собой ценность для потребителя на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»

Ключевые слова: рекламные услуги, качество услуг, оценка качества, свойства рекламных услуг.

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF