×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Основные аспекты адаптивного управления имущественным комплексом территории

    • Аннотация
    • pdf

    Развитие урбанизированных территорий, как правило, связано с расширением городского пространства, что, в свою очередь, приводит к увеличению нагрузки на транспортные системы и социальную инфраструктуру. Территориально разделенные районы имеют слабую взаимосвязь из-за отсутствия скоростных магистралей и общественного транспорта. При этом инфраструктура окраин отличается от центра скудностью и однообразием. Увеличение городского населения, изменение природно-климатических условий проживания, окружающей среды на урбанизированных территориях, неуклонный рост стоимости недвижимости вызывают необходимость ускорения темпов комплексного развития городских пространств. Важнейшая задача, поставленная на сегодняшний день перед субъектами управления муниципального образования, связана с оптимизацией и эффективным использованием объектов существующего имущественного комплекса. Процесс реновации затронет морально устаревшие и заброшенные объекты, препятствующие комплексному развитию территории, снижающие инвестиционную привлекательность и уменьшающие объем налогооблагаемой базы. Адаптивное управление позволит увеличить эффективность использования существующих территориальных ресурсов, улучшить социальные и экологические условия урбанизированного пространства. Вовлечение существующего резерва объектов недвижимости в городском центре, создаст условия для формирования новых общественных и деловых пространств города, что немаловажно для комфортного проживания населения.

    Ключевые слова: адаптивное управление, имущественный комплекс, развитие территорий, экологический ущерб, экономический ущерб, процесс реновации, редевелопмент

    05.13.10 - Управление в социальных и экономических системах

  • Использование возможностей «паблик рилейшнз» в обеспечении открытости налоговой службы, приближения ее к интересам граждан

    • Аннотация
    • doc

    В статье анализируется роль подразделений по связям с общественностью в формировании благоприятного имиджа налоговой службы, в этой связи рассмотрены задачи PR-программы и методы ее реализации, высказаны предложения по использование рычагов социальной рекламы для формирования в обществе понимания общественной значимости налоговой политики государства.
    Ключевые слова: общественное мнение, «паблик рилейшнз», налоговая культура, средства массовой информации, социальная реклама.

    08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)