×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Распределение нагрузки в адаптивных фрикционных муфтах второго поколения (Часть 1)

    С увеличением коэффициента трения происходит рост вращающего момента, передаваемого ведущей парой трения основной фрикционной группы, уменьшение величин вращающих моментов, передаваемых ведомыми парами трения основной фрикционной группы и парой трения дополнительной фрикционной группы. Перераспределение нагрузки в адаптивных фрикционных муфтах приводит к уменьшению распорной силы и к ускорению роста вращающего момента, передаваемого ведущей парой трения основной фрикционной группы.

    Ключевые слова: коэффициент усиления, раздельное силовое замыкание, коэффициент трения, муфта, пары трения

    05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

  • Распределение нагрузки в адаптивных фрикционных муфтах второго поколения (Часть 2)

    Величина коэффициента трения, при которой полная номинальная нагрузка адаптивной фрикционной муфты передается только ведущей парой трения основной фрикционной группой, меньше максимального значения, которое может принимать коэффициент трения в реальных условиях эксплуатации муфты. Возникновение и увели-чение распорной силы при возрастании внешней нагрузки и при повы-шенном значении коэффициента трения начинается при определенной минимальной величине внешней нагрузки, которая зависит от общего числа пар трения основной фрикционной группы и от коэффициента усиления. Найдены зависимости распределения величин вращающих моментов между ведущей парой трения основной фрикционной группы, а также ведомыми парами трения основной фрикционной группы и парой трения дополнительной фрикционной группы.   

    Ключевые слова: коэффициент усиления, раздельное силовое замыкание, коэффициент трения, муфта, пары трения

    05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

  • Определение оптимальных параметров резки стали 10Х12НВМФА

    Проведена серия испытаний по резке заданного сплава 10Х12НВМФА с целью экспериментального определения оптимальных параметров резки. Также были проведены исследования по определению влияния технологического газа (кислорода) на скорость резки, определено влияние скорости реза на ширину реза. В результате экспериментальных исследований  определены оптимальные параметры резки.

    Ключевые слова: лазерная резка,скорость резки,боковая стенка реза, давления кислорода, производительность

    05.02.08 - Технология машиностроения

  • Синтез принципиальной схемы модернизированного варианта адаптивной фрикционной муфты с комбинированной обратной связью

    В модернизированном варианте адаптивной фрикционной муфты  величина распорной силы уменьшается вследствие снижения вращающего момента, который передает дополнительная фрикционная группа, в том числе, при максимальном значении коэффициента трения. Следовательно, для сохранения параметров величины распорной силы необходимо увеличить коэффициент усиления.Предложена принципиальная схема модернизированного варианта адаптвной фрикционной муфты с комбинированной обратной связью на основе формализации распределения силовых факторов при замыкании пар трения основной фрикционной группы и дополнительной фрикционной группы, позволяющая упростить конструкцию муфты по сравнению с базовым вариантом.  

    Ключевые слова: коэффициент усиления, раздельное силовое замыкание, коэффициент трения, муфта, пары трения

    05.05.04 - Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины

  • Конечно-элементное моделирование напряженно-деформированного состояния Ташлинского дюкера на Право-Егорлыкском канале

    В настоящее время по результатам визуальной инвентаризации большинство водопроводящих сооружений России находится в состоянии, требующем капитального ремонта. Практика же показывает, что по прошествии этого промежутка времени сооружения продолжают работать, не заменяясь новыми, а иногда даже без основательной реконструкции, необходимо восстановить и реконструировать имеющиеся сооружения на базе появившихся новых, а также ранее используемых надёжных технологий. В качестве объекта исследования рассматривался Ташлинский дюкер Право-Егорлыкского канала. В постановке численного математического эксперимента ставилась задача научным путём определить степень надежности сооружения за столь долгий срок эксплуатации (более 50 лет), при различных видах дефектов и повреждений. Весь расчёт был выполнен на известном программном продукте SolidWorks, работа которого основана на методе конечных элементов и суперэлементов.

    Ключевые слова: гидротехнические сооружения, водопроводящие каналы, дюкеры, неразрушающие методы контроля, моделирование, техническое состояние.

  • Исследования сжатых перфорированных стоек и совершенствование их конструктивной формы

    • Аннотация
    • doc

    Данная работа посвящена актуальной проблеме инженерно-прикладных исследований - ресурсосбережению и имеет непосредственное практическое значение для строительной отрасли и экономики Ростовской области.
    Ключевые слова: перфорированные стержни, строительные элементы, преимущества, технология, сжатые перфорированные стойки, численные исследования, экспериментальные исследования, новые конструктивные формы. № гос. регистрации 0420900096\0015